0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Онлайн-ритейлеры выступили против нового закона о защите прав потребителей

время публикации: 09:33  01 апреля 2016 года
По мнению бизнеса, закон о защите прав потребителей уже имеет серьезное смещение баланса в пользу покупателей, нежели продавцов, исполнителей и изготовителей.
Интернет-ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), выступили против нового законопроекта о защите прав потребителей. Предлагается возмещать покупателю до стократной цены товара. Об этом пишут "Известия". 

Соответствующий законопроект, разработанный депутатами "Справедливой России" Сергеем Мироновым и Олегом Ниловым, уже зарегистрирован. Документ устанавливает ряд новелл: покупатель вправе получить двукратную цену товара, если ему не предоставили полную и достоверную информацию о нем, убытки предлагается возвращать в пятикратном размере сверх неустойки, которая уже установлена законом или договором. 

В АКИТ пришли к мнению, что поправки в закон о защите прав потребителей "приведут не к повышению уровня защиты прав потребителей, а к расширению возможностей их незаконного обогащения" и всплеску инфляции. Такая информация содержится в отзыве компаний на законопроект, в числе которых Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store и др. Отзыв был направлен главе комитета по экономполитике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолию Аксакову. По мнению членов АКИТ, "закон о защите прав потребителей уже имеет серьезное смещение баланса в пользу покупателей, нежели продавцов, исполнителей и изготовителей".  

В АКИТ уверяют, что закон также может привести к росту цен. "К сожалению, дополнительные издержки продавца на выполнение новых правил будут включены в стоимость реализуемых товаров, что неизбежно повлечет всплеск инфляции", — предупреждают в ассоциации.  

Напомним, действующий закон о защите прав потребителей вступил в силу в 1992 году, с тех пор он неоднократно корректировался, в последний раз — в 2015 году.